Здравствуйте.
Меня, как и некоторых самодеятельных конструкторов, всегда волновала проблема возобновляемых источников электрической энергии. Недавно случайно наткнулся на статью в журнале "Моделист-Конструктор"2010/12 (со своего сайта tehnoarhiv.ru), о том, как сделать простую ветроэлектростанцию на основе автомобильной "связки" - 12-вольтовый генератор (например, от а/м "Жигули" Г-221, имеющий ток отдачи 42 А при частоте вращения 5000 об/мин.) + аккумулятор . Освещение в доме можно устроить за счет автомобильных электроламп или светильников на сверхъярких светодиодах. А уже бытовые электроприборы питать через мощный (500-2000 Вт) авто-инвертор. Подробности - в журнале...
Похожая статья есть и
в журнале "САМ" за 2012г, №3. Здесь описаны доступные варианты, как сделать простой ветряк. А так же работу в паре - ветряка и солнечной батареи, через (так называемый) контроллер, коммутирующий цепь зарядки аккумулятора. Здесь советы (для первого абзаца статьи) могут быть такие же. К примеру, подключать параллельно как минимум 2 авто-аккумулятора, для эффективной и мощной работы электросистемы в целом. Вместо автогенератора советуют подключить трех-фазный асинхронный электродвигатель, с прикрепленными магнитами в статоре. В общем, статья не менее интересная, чем предыдущая.
Меня, как и некоторых самодеятельных конструкторов, всегда волновала проблема возобновляемых источников электрической энергии. Недавно случайно наткнулся на статью в журнале "Моделист-Конструктор"2010/12 (со своего сайта tehnoarhiv.ru), о том, как сделать простую ветроэлектростанцию на основе автомобильной "связки" - 12-вольтовый генератор (например, от а/м "Жигули" Г-221, имеющий ток отдачи 42 А при частоте вращения 5000 об/мин.) + аккумулятор . Освещение в доме можно устроить за счет автомобильных электроламп или светильников на сверхъярких светодиодах. А уже бытовые электроприборы питать через мощный (500-2000 Вт) авто-инвертор. Подробности - в журнале...
Похожая статья есть и
в журнале "САМ" за 2012г, №3. Здесь описаны доступные варианты, как сделать простой ветряк. А так же работу в паре - ветряка и солнечной батареи, через (так называемый) контроллер, коммутирующий цепь зарядки аккумулятора. Здесь советы (для первого абзаца статьи) могут быть такие же. К примеру, подключать параллельно как минимум 2 авто-аккумулятора, для эффективной и мощной работы электросистемы в целом. Вместо автогенератора советуют подключить трех-фазный асинхронный электродвигатель, с прикрепленными магнитами в статоре. В общем, статья не менее интересная, чем предыдущая.
Комментариев нет:
Отправить комментарий